Астраханцы стали реже жаловаться на проблемы с отоплением

Неделю назад в областном центре стартовал отопительный сезон. 1 ноября тепло поступило в жилые дома, которые предварительно подготовили. 

Несмотря на это, у горожан возникали различные вопросы, связанные с обогревом домов. За первую неделю в ЕДДС города поступило 367 обращений. Звонки принимались круглосуточно. Но есть и приятные новости: в сравнении с 2022 годом число обращений по вопросам отопления снизилось в два раза. За первую неделю отопительного сезона прошлого года диспетчеры обработали 677 звонков. 

Специалисты передавали информацию районным администрациям, ресурсоснабжающим организациям. Также местные власти оказывали УК помощь в подготовке к отопительному сезону. Например, когда у управляющей компании домов №9 и №10 на улице Мелиоративной возникли сложности, районная администрация и МУП «Коммунэнерго» самостоятельно настроили систему отопления. 

Обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу Астрахани можно по телефону: 8 (8512) 24-07-07.

В правительстве объяснили, почему некоторым астраханцам пришли квитанции за отопление с большими долгами

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сайт Астрахани